Desu'Краткое введение

Компания Desu Plastic Technology (Shanghai) Co., Ltd специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже листового/рулонного APET, листового/рулонного PET, рулонного ламинированного листового PET/PE, рулонного ESD проводящего листа PET, рулонного листового PET с покрытием, рулонного PETG пластикового листа, рулонного черного PET листа, рулонного GAG пластикового листа и т.д. Все наши системы управления качеством соответствуют сертификату обеспечения качества ISO9001-2008, сертификату сферы применения GRS и сертификату обеспечения качества SGS. Наша компания установила и поддерживает долгосрочные отношения сотрудничества с клиентами по всему миру. Мы искренне приветствуем клиентов и друзей, заинтересованных в дальнейшем сотрудничестве, чтобы посетить нас и вместе построить блестящее будущее.

Категория продукции ПЭТ

Компания Desu Technology занимается производством и экспортом продукции серии APET/GAG/PETG/PET листового рулона уже более 10 лет, не только обычных продуктов из ПЭТ, но и функциональных продуктов в стиле ПЭТ, таких как ПЭТ для теромформинга/ПЭТ для вакуумной формовки/ПЭТ для кондуктивного ПЭТ/Антистатический ПЭТ/ПЭТ для EVOH, наша основная продукция включает, но не ограничивается ими:

Листовой рулон ПЭТ продукт самого передового оборудования в отрасли

В дополнение к наличию передового производственного оборудования, у нас также есть собственная технология производства и процесс

  • Добавляя различные материалы для смешивания, добиться различных характеристик продукта
  • Передовая технология нанесения покрытия, благодаря чему мы всегда имеем конкурентное преимущество в производстве антистатических рулонов PET Sheet Roll, проводящих PET Sheet Roll и EVOH PET Sheet Roll

Полная ступенчатая проверка

3-кратная проверка, проверка 100%

  • Для того, чтобы сохранить стабильное качество от образца до насыпки, мы выбираем 100% контроль в каждом производственном процессе
  • Помимо теста на соотношение 100%, мы решили провести три теста на трех важных этапах производства, чтобы убедиться, что все полуфабрикаты на этапах производства соответствуют требованиям пользователей

Защитная упаковка для транспортировки

  • Шаг 1: Двухпоточная защитная пленка из полиэтилена
  • Шаг 2: Снаружи полиэтиленовая пленка будет обернута алюминиевой фольгой, которая имеет отличную функцию термостойкости, водостойкости и защиты от царапин.
  • Шаг 3:Каждый слой рулона материала будет отделен картоном для предотвращения столкновения.
  • Шаг 4:На транспортной марке указываются характеристики продукта и QR-код, который может отслеживать источник информации о производстве продукта. для обеспечения качества товаров каждой партии.
  • Шаг 5: Внешний слой обернут картоном и обмотан пленкой, чтобы предотвратить царапины и столкновения внешней упаковки
  • Шаг 6: Верхняя часть каждого поддона будет покрыта картоном, а нижняя - деревянным поддоном без фумигации

Наши способы доставки включают морские, воздушные, железнодорожные и международные экспресс-доставки. Перед передачей продукта мы зафиксируем упакованный продукт в контейнере, чтобы убедиться, что он водонепроницаем, огнеупорен и сжат, чтобы обеспечить безопасную доставку клиенту

Полностью квалифицированное предприятие

Desu Tech является последней партией высокотехнологичных предприятий в Китае, в технологии производства, управлении запасами, исследованиях и разработке продукции далеко впереди всей отрасли, если Вас интересует APET/GAG/RPET/PETG PET Sheet Roll, Desu Tech будет Вашим самым правильным выбором.

Apple
Canon
Epson
HP
Nikon
LG
OPPO
Samsung
Sony

Desu's Brief Introduction

Desu Plastic Technology (Shanghai) Co., Ltd focuses on R&D, production and selling APET Sheet/Roll, PET Sheet/Roll, PET/PE Laminated Sheet Roll, PET ESD conductive sheet Roll, Coated PET sheet roll, PETG plastic sheet roll, black PET sheet roll, GAG plastic sheet roll etc. All of our quality managements are complied with ISO9001-2008 Quality Assurance Certificate, GRS Scope Certificate, and SGS Quality Assurance Certificate. Our company has set up and maintained long-term cooperation relationships with customers all over the world. We sincerely welcome customers and friends, who have interest in further collaboration, to come visit us and explore a brilliant future together.

Desu's For Main Product

Desu Plastic Technology offer all kinds of PET Plastic goods material, if you are in the industry like Blister packing, thermoforming packing, vacuum forming packing, We will be your loyal partner to enhance your business.

PET Sheet Roll product most advanced equipment in industry

In addition to having advanced production equipment, we also have our own production technology and process

  • By adding different materials for mixing, to achieve different characteristics of the product
  • Advanced coating technology, so that we always have competitive advantage in antistatic PET Sheet Roll, conductive PET Sheet Roll and EVOH PET Sheet Roll

Full Step inspection

3 times inspetion, 100% inspection

  • In order to keep the quality stable from sample to Bulk, We choose 100% inspection in every Production process
  • Besides 100% ratio test, We choose to do three tests in the three important stages of production to ensure that all the semi-finished products in the production stages meet the requirements of users

Protective Packaging for Shipping

  • Step 1: Two Flow PE protect film
  • Step 2: On the Outside PE film,will wrapped with aluminum foil which have great function on heat proof, water proof and scratch proof.
  • Step 3:Each layer of the material roll will be separated by cardboard to prevent collision.
  • Step 4:The shipping mark indicates product specifications and the QR code which can tracking the source of the product producing information. to ensure the quality of each batch goods.
  • Step 5: The outer layer is wrapped with cardboard and wrapped with film to prevent the outer packing from scratched and collision
  • Step 6: Top of each pallet will be covered with paperboard and the bottom is non fumigation wooded tray

Our delivery methods include sea, air, railway and international express. Before the product is transferred, we will fix the packaged product in the container to ensure that it is waterproof, fireproof, and squeezed to ensure that it is safely delivered to the customer

Fully Qualified Enterprise

Desu Tech is the latest batch of high-tech enterprises in China, in the production technology, inventory management, product research and development is far ahead of the whole industry, if you are interested in APET/GAG/RPET/PETG PET Sheet Roll, Desu Tech will be your most correct choice

Apple
Canon
Epson
HP
Nikon
LG
OPPO
Samsung
Sony